help-hurd

речь самое мощное оружие человека

From: tadahiro
Subject: речь самое мощное оружие человека
Date: Thu, 27 May 2004 01:37:11 +0000

Бесплатное занятие приглашаем посетить на курсах ораторского мастерства и искусства общения всех тех, кто желает научиться легко и свободно говорить.

вечером в понедельник 31 мая в 18 часов 30 минут или днем в субботу 12 июня в 15 часов

Ясно, что человек, который умеет хорошо говорить на голову выше многих.

Вся наша жизнь во многом состоит из общения - так устроено человечество. По этой причине больших побед в жизни личной, обучении, профессии, в бизнесе и политике достигнет умеющий четко и легко излагать свои идеи.

Говорить конечно же могут все нормальные люди, даже малолетние дети. Но говорить качественно, логично, понятно, ярко, и уверенно выступать публично умеет все-таки не всякий. Но каждый сможет научиться различным речевым приемам на нашем тренинге Ораторского искусства. Это интенсивный тренинг развития речи, главная задача которого - помочь человеку лучше использовать свои возможности в результате развития речи.

Когда я нахожусь перед аудиторией, то от волнения могу легко вместо «слава богу» сказать: «черт побери» или такое отколоть, от чего мне потом бывает не по себе.

Однажды мне предстала возможность поздравлять наших дам с днем 8 марта. Сначала я отнекивался, но меня все-таки принудили. Когда же от волнения я поздравил женщин с новым годом, то понял, что мне надо на ваш тренинг.

Меня очень огорчает, что при выступлении у меня пропадает мышление, пропадает логика, высказываемые идеи становятся глупыми, а речь – никудышной. Надеюсь избавиться от этой напасти.

Так говорят слушатели наших курсов в начале курса.

А вот что они говорят в конце курсов:

У нас в нашем холдинге ежедневно бывает оперативное собрание директоров. Из двадцати директоров восемнадцать ораторствуют совсем еле-еле. Ранее среди всех нас выделялся только один, сейчас же нас стало двое блестящих ораторов. О таких достижениях мне не приходилось и мечтать.

Я уяснил самое главное правило практической психологии общения: говори не так, как тебе хочется говорить, а так, как слушателю комфортно усваивать речь. Сейчас я применяю на практике методы донесения мыслей до слушателя, а контроль над своей речью позволяет оказывать чудесное влияние на слушателей.

Скажу кратко: сжатая и понятная теория, море практики и давненько я так не веселился. После работы я здесь здорово отдыхал и заряжался. Курсы оправдали все мои надежды.

Вы прекрасно понимаете, что в наше время важнее хорошо говорить, чем иметь высшее образование и быть просто отменным профессионалом.

Ближайшие Дни открытых дверей произойдут 31мая (понедельник) – в 18ч. 30м. и 12 июня (суббота) – в 15 часов
Затем – в среду 16 июня в 18:30

Наш адрес: Москва улица Усачёва, дом № 6 помещение педагогического университета, 4-й этаж, 42-я аудитория, (ст. м. «Фрунзенская»)

Телефон: (095) 514-70-52