gnustep-webmasters

Интересное предложение!

From: Andrey
Subject: Интересное предложение!
Date: Sat, 29 Dec 2001 09:25:03 +0300

                     Здравствуйте!

Я  хочу  поделиться  с  Вами информацией, как можно легально, быстро и
сравнительно  просто  заработать несколько десятков тысяч долларов. Не
улыбайтесь  - это РЕАЛЬНОСТЬ. Все, что Вам понадобится - это некоторое
терпение,  настойчивость  в  достижении этой цели, конечно же желание.
Еще  нужен  доступ  к  интернету  и  электронной  почте.  Если Вас это
заинтересовало,  отправьте, пожалуйста, заявку на ОБА приведенных ниже
адреса  и  Вам будет выслан файл с инструкциями. В теме письма укажите
"заявка".

ВНИМАНИЕ!!!  Если  Вы  направили  заявку  только  на один адрес или не
указали  "заявка", высылка инструкций не гарантируется. Не направляйте
Ваши  заявки  с  помощью  кнопки  "ответить отправителю", "ответить на
выбранное  письмо", или "reply" на ящик, с которого Вы получили данное
письмо (в таком случае оно не будет прочитано!), а адресуйте их ТОЛЬКО
сюда -

address@hidden и address@hidden

Всего доброго!

С уважением, AK.

P.S.  Ваш  адрес  взят  из  открытых  источников. Прошу не считать мое
письмо  СПАМом,  т.к. я ничего не рекламирую, а помогаю зарабатывать в
интернете  людям,  которые  в  этом  нуждаются. Информация о заработке
высылается  адресно, т.е. только заинтересованным лицам. Тем не менее,
если приход данного письма доставил Вам какие-либо неудобства, приношу
свои искренние извинения. Больше оно к Вам не придет.