gfsd-hackers

[gfsd]Work

From: Serj
Subject: [gfsd]Work
Date: Wed, 12 Jun 2002 09:42:05 +0400

Я предлагаю Вам работу по свободному графику (полная или частичная занятость),
связанную с обработкой и отправкой электронной почты. Зарплата от 50 до 2000 и
более. Вы можете работать в любое удобное для Вас время дома или в своем офисе.
Для работы Вам необходим ПК, доступ в Интернет с функциями отправки электронных
сообщений. Что касается Вашего заработка, то он полностью будет зависеть от
вложенных Вами усилий и времени, поскольку это будет Ваш собственный бизнес и
Вы будете работать столько, сколько захотите заработать. Тем не менее, проводя
за компьютером 7-14 часов в неделю, Вы сможете зарабатывать от 200 до 500. Опыт
самых трудолюбивых и опытных клиентов, которые начали этот бизнес, показывает,
что, работая 30 и больше часов в неделю в Интернете, они получают доход до 3000
в месяц ВНИМАНИЕ: Если Вас заинтересовало мое предложение, и Вы желаете
получить дальнейшие инструкции по организации своего собственного бизнеса по
рассылке электронной почты, пожалуйста, напишите мне по адресу: address@hidden