ddd

красивая речь путь к успеху

From: justin
Subject: красивая речь путь к успеху
Date: Tue, 25 May 2004 20:02:46 +0000

Приглашаем на День открытых дверей (бесплатное занятие) на тренинге ораторского искусства всех тех, кто хотел бы научиться свободно говорить.

31мая в 18час 30мин или 12июня в 15час 00мин

Ясно, что человек, хорошо владеющий речью на две головы выше остальных.

Наша жизнь в основном состоит из разговоров - так устроено человеческое общество. Посему наибольших успехов в жизни личной, обучении, профессии, в сфере политики и бизнеса добьется тот кто умеет красиво излагать свои идеи.

Излагать свои мысли можем мы все, и даже младенцы. Но вот выражать свои мысли качественно, логично, точно, привлекательно, а также уверенно выступать публично может все-таки не всякий. Но любой человек может обучиться множеству речевых правил и приемам на нашем тренинге Ораторского мастерства. Это живой речевой тренинг, главная цель которого - помочь слушателям эффективней применять скрытые возможности с помощью улучшения качества речи.

Если я оказываюсь в центре внимания большой аудитории, то от страха могу вместо «слава богу» сказать: «черт побери» или такое отколоть, от чего мне потом бывает стыдно.

Мне надо было поздравить женщин нашей организации с восьмым марта. Я упорно сопротивлялся, но меня обязали. Когда я от волнения поздравил женщин с новым годом, то сразу понял, что мне пора к вам на курсы.

Меня расстраивает то, что во время выступления у меня падает мышление, пропадает логика, мысли становятся банальными, а речь – бессодержательной. Надеюсь избавиться от этой напасти.

Это говорили слушатели курсов ораторского искусства и мастерства общения на первом занятии.

А так они говорили на последнем занятии тренинга:

В нашей организации каждую неделю происходит оперативное собрание директоров. Из девятнадцати начальников семнадцать выступают неважнецки. Ранее среди всех нас выделялся лишь один, теперь же нас стало двое блестящих ораторов. О таком успехе я и не мечтал.

Мне твердо запомнилось важнейшее правило практической психологии общения: говорить нужно не так, как тебе удобно говорить, а так, как слушателю удобно усваивать твою речь. Сейчас я на деле применяю методы донесения речи до слушателя, а контроль за речью оказывает чудеса влияния на слушателей.

Скажу кратко: сжатая и понятная теория, много весьма полезной практики и безумно весело. Сюда я приходил отдыхать как в театр. Курсы оправдали все мои ожидания.

Вы понимаете, что важнее умело говорить, чем просто быть образованным и быть просто классным мастером своего дела.

Открытые уроки произойдут 31 мая в 18-30 и 12 июня в 15-00
Очередной состоится 16 июня (среда) в 18ч. 30м.

Наш адрес: Москва улица Усачёва, дом № 6 (в здании пед. Университета), этаж 4-й, ауд № 42, (рядом с метро Фрунзенская)

Заявки по телефону: (095) 514-70-52