ddd

ораторское искусство

From: atse
Subject: ораторское искусство
Date: Tue, 11 May 2004 06:48:36 +0000

Бесплатно приглашаем посетить открытый урок на курсах ораторского искусства и мастерства общения всех, кто желает научиться красиво говорить.

14 мая в 18-30 или 15 мая в 15-00

Не секрет, что человек, который умеет хорошо говорить на две головы выше окружающих.

Наша жизнь в основном состоит из разговоров и выступлений - таково человечество. Посему значительных побед в личной жизни, учебе, на работе, в бизнесе и политике достигает тот кто в состоянии красиво и четко излагать свои идеи.

Выражать мысли можем мы все, даже малолетние дети. Но говорить изящно, логично, точно, увлекательно, и кроме того чувствовать себя уверенно перед аудиторией может все-таки не всякий. Но каждый сможет научиться множеству речевых правил и приемам на нашем тренинге Ораторского искусства. Это живой тренинг развития речи, главная задача которого - помочь слушателям лучше употреблять свои скрытые возможности при помощи развития речевых качеств.

Когда я вижу перед собой большую аудиторию, то от волнения могу легко вместо «слава богу» сказать: «черт побери» или такое отколоть, от чего потом мне становится очень совестно.

Мне «повезло» - надо было поздравлять наших женщин с днем 8 марта. Я отнекивался, но меня все-таки принудили. Когда же от волнения я поздравил женщин с новым годом, то сразу понял, что пора мне на ваш тренинг.

Меня очень огорчает, что во время выступления у меня пропадает мышление, логика исчезает, высказываемые мысли становятся примитивными, а речь в итоге – сумбурной и бессодержательной. Желаю освободиться от этого бедствия.

Так говорили слушатели наших курсов в начале курса.

А вот что говорили они на самом последнем занятии:

У нас на фирме по понедельникам бывает оперативное совещание начальников подразделений. 14 руководителей из 16 ораторствуют кое-как. Еще недавно среди всех нас выделялся только один, а сейчас нас уже двое выдающихся ораторов. О таком успехе мне не приходилось и мечтать.

Я твердо уяснил самое главное правило психологии общения: говорить следует не так, как тебе удобно говорить, а так, как слушателю удобно усваивать твою речь. Теперь я на деле применяю способы донесения речи до слушателей, а контроль над словами позволяет оказывать чудесное воздействие на моих слушателей.

Кратко скажу: емкая и хорошо усваиваемая теория, масса достойных практических упражнений и давно я так не веселился. Сюда я приходил отдыхать как в театр. Тренинг полностью оправдал все мои надежды и ожидания.

Вы понимаете, что в наше время важнее уметь хорошо говорить, чем иметь хоть два престижных образования и быть просто отличным профессионалом.

Ближайшие открытые уроки состоятся в пятницу 14 мая в 18:30 и в субботу 15 мая в 15:00
Очередной состоится в понедельник 31 мая в 18:30

Адрес: ул. Усачёва, дом 6 помещение педагогического университета, 4-й этаж, 42-я аудитория, (7 мин. ходьбы от метро “Фрунзенская”)

Дополнительная информация: (095) 514-70-52