help-xlogmaster

Дopогие Koллeгu, Паpтнеры, Дpyзья! од

From: Никульникoв С . С .
Subject: Дopогие Koллeгu, Паpтнеры, Дpyзья! од
Date: Tue, 18 Oct 2005 12:31:15 +0400

Дорогие Коллеги, Партнеры, Друзья!

Сегодня уже можно сказать, что от нашего действия есть первый положительный результат.
12 октября не вышло в свет очередное письмо от компании DepotWPF\Sostav - теперь в отношении компании BBDO (Russia) и ее директоров.
С легкой руки DepotWPF\Sostav за ними уже гонялся Интерпол всех стран. Они сидели в тюрьмах за отмывание неправедно нажитых средств. Их Клиенты все почили бозе и т.д., и т.п.

Мы считаем, что решение об отказе от очередной рассылки было принято в компании DepotWPF\Sostav по причине нашей рассылки, раскрывающей смысл и цели данной черной широкомаштабной акции. Наши письма все-таки сумели превратить эту черную пр-компанию в бессмысленную акцию - попытку дискредитации одних из лучших компаний на рынке брендинговых услуг.

Пользуясь случаем, мы хотим также поблагодарить Вас за отклики, которые мы получили в ответ на наши письма.
Некоторые из них Вы можете прочитать ниже данного письма.

Также из Ваших откликов на публикацию нам стало известно еще об одной акции, которую компания DepotWPF\Sostav проводила в отношении компаний - участников выступлений на семинарах и конференциях. Стало известно, что руководство компании DepotWPF\Sostav неоднократно ставило условия устроителям публичных мероприятий с требованием не допускать в качестве выступающих представителей компаний Mildberry, NEIMS, BBDO (Russia). К чести устроителей мероприятий, кроме недоумения, эти предложения у них ничего не вызвали. Однако они также указывали на то, что подобные предложения были сопровождены красочными рассказами, подобными тем, которые компания DepotWPF\Sostav рассылала Клиентам этих компаний. С подобными фактами столкнулись и представители прессы Они также подтвердили наличие фактов подобных странных предложений от компании DepotWPF\Sostav в составе аналогичных рассылке рассказов-страшилок. О подобных "кулуарных рассказах" в отношении коллег нам рассказали также участники конфренций и семинаров.
Таким образом, мы видим широкомасштабную и разносторонне направленную черную ПР-кампанию, которую компания DepotWPF\Sostav развернула в отношении тех, кто должны считаться ее коллегами по рынку.
Надеемся, что после этой публикации компания DepotWPF\Sostav откажется от всех площадок, инструментов и мотивов нападок на компании, с которыми начнет конкурировать принятыми в цивилизованном обществе методами.
Еще раз напоминаем руководителю компании DepotWPF\Sostav Алексею Андрееву, что мы наблюдаем уже третью с его стороны широкомасштабную попытку дискредитации компаний - коллег по рынку и ни одна из них ему не принесла желаемого результата.
Еще раз попытаемся донести до него мысль о том, что конкурировать нужно не клеветой, шантажом, угрозами и подкупом, а хорошими работами и признанием в среде Клиентов и Профессионалов.

Ассоциация брендинговых Агентств России

Отклики на публикацию :

1. Молотки, пацаны из Депо! Правильный подход - следов не оставлять!Там в Интернете еще куча инфо, как там этот Депо позорят. Что они какие-то дизайны поворовали и себе премий навыдавали и там их по этому поводу чехвостят. В общем, Контора веников не вяжет. Так что писем им еще слать и слать. Кстати, они, видно, сейчас только этим и заняты - клепают целыми днями. Как в мае поставили новость про содраный Даниссимо, так все - работ по дизайну больше нет. Перешли на эпистолярный жанр. Перерисовывать, видно, тяжелее, чем строчить на компьютере пасквили.

2. Господа. А Вы в курсе вообще, что Депо когда-то был частью Милдберри - вернее они оба были рекламным отделом сока Инвайт. Нормально вообще? Дружили-дружили, наверное, ручку протягивал, здоровался. А сам за спиной вот так наяривал? Конечно, ему завидно, что Милдберри все уважают. А из него ничего не получилось. Вот и получает маленькое удовольствие: погадил и спит спокойно.

3. Депот всегда был посредственностью. А сегодня средние продукты уже никому не нужны. Вот у них и психоз. Как русский телевизор - они обречены или поменять профессию или умереть. Похоже, они это уже и делают - уходят в ПР. Пусть уже идут побыстрее, пока народ не разогнали нормальный

4.Господа. Давайте помогать талантам. Тогда всякие бездари перестанут нас доставать. Я вообще считаю, что с русским дизайном скоро будет то же, что и с русским программированием - все ушли на запад, кто мог. А остальные растворились в невостребованности. Зарплаты у русских дизайнеров уже как у западных, а уровень еще не дотянул. Слишком рванула наша страна в зарплатах. А там кризис. Вот и соображайте.

5. Ассо. Успокойтесь Вы все. Мы же не полные идиоты, чтобы верить всякой ерунде.
Как работали, так и работаем - уже восемь лет клиенты Неймса, начинали еще с Альт Вижена. В Депо все равно никогда не пойдем, даже не потому, что у них плохо с воспитанием. А потому, что у них плохо с работами. В Альт Вижене тоже бюрократии хватает и народ несговорчивый. Но работают хорошо - фанатики. Поэтому ходил бы этот депо хоть на трех ногах. Делал бы хороший дизайн - я-бы к нему пошел. А так, пиши - не пиши. Что толку?

6. Я хочу сказать, что все это очень противно. Но почему -то ничего не говорится про то, что такая же помойка несется на семинарах, где бывает Депо. Это просто стало невозможно. Я плачу не за то, чтобы слушать пасквили, неважно чьи. Я лпачу за знания, которые хочу получить от разных компаний. Если у Депо нечем больше поделиться, кроме как грязью собственного производства, пусть не участвуют в семинарах. Считаю, что устроителям семинаров и конференций тоже нужно сделать выводы.

7. Да. С Вадиком депо начудил. Мой им совет: пусть бросают депо этот дизайн. Все равно он у них туго идет и идут в ПР - во всяком случае нахохочемся точно.

8. Я хочу сказать о личном опыте. Я сам был в 99 году свидетелем такой Презентации у Алексея Андреева, которая висела в Интернете - читал ее. Один в один. Только мне он еще рассказывал, что он сам присуждает премии Бренд года и , если я стану его клиентом, то премия мне обеспечена. Это было.

9. Я считаю, что Неймс сам виноват, потому что позволяет это делать. А сам как страус - спрятал голову и вроде ничего не происходит. Нельзя оставаться белым и пушистым, когда вокруг тебя черные и грязные. Нужно закатать рукава и разобраться с этим.

10. Я получил эти письма, хотя ни с одной из этих компаний не работаю. Правда, у всех у них был, потому что мы планируем запуск проекта и присматриваемся к компаниям. Получается, что они слали не только по реальным клиентам. Но и вообще. Это работа еще и с будущими клиентами - их обработка дополнительная. Был я кстати и в Депо - чванливая и непонятная компания. Работ хороших нет. Ругаются между собой прямо на переговорах. В Неймсе слишком элитно - это немного пугает. Чувствуешь себя в Клинике косметологии, хотя я там ни разу не бывал. Но думаю, что похоже. В Милдберри понравилось, хотя они от меня почему-то сразу отказались - у них эксклюзив. Сольдис не знаю, схожу. Посмотрю, спасибо за совет. Может, Депо еще кого посоветует?

11. Как старый пиарщик, хочу посоветовать Депо - ПР, особенно черный, только тогда дает результат, когда правдоподобен. Этого не хватает. А задор чувствуется, И я чувствую, что скоро получу себе конкурента. В брендинге они явно не жильцы, а у нас сейчас скучновато стало, когда политику забрали - один промоушен с бтл-ем.

12. Андрюха. Мерси за адресок. Ты что засланный в депо - ты мне все конторы сдал - так бы не знал и к тебе попал. Тебя выучил, но с другой задачей.

13. Господа, хватит кормиться всякой гнусью - давайте на факты посмотрим: У Неймса - летом вышли кучи брендов: Бабаевский, Красный октябрь, Сладко, Крафт, Карат, Золотой петушок,Гжелка, Янтарь и т.д - собьешься считать.
Посмотрим на Депо: последняя работа была в мае: даниссимо - до мельчайших подробностей перерисованный с прошлогодней работы Неймс, активия - та же история, только вместо кураги появился чернослив. Далее: кроме дня рожденья отца всех времен и народов - их директора - ничего.
И пусть после этих фактов в Неймсе будут хоть на трех ногах ходить - я буду с ними работать, а с Депо - нет. Потому что не вижу у них работы. То, что сделано со вкусом - чужое, а свое - когда им делать, если столько энергии уходит на то, чтобы обплевать всех вокруг себя.

14. Состав - всех достал. Все, что сам нагадостил, на всех раздал - и успокоился. Он что, думает, это ему заказы даст? Все знают, что как лодку назовешь, так она и поплывет. Depot- так в европе называются комиссионки - комиссионка они и есть - вечно все отовсюду тащат и ставят типа мое уже поношенное.

15. Я понял, чего Депо взъелся на эти конторы. Вы сходите на сайты всех контор, посмотрите Портфолио и картина станет ясна: У Милдберри содрал Рыжего Аппа. У Неймса - Даниссимо и Активию, у Сольдиса - Коломенское и Сок Я.

16. Я когда выбираю любого подрядчика, иду на новости компании на сайты. Читаю. А потом прихожу и проверяю. А эти письма для меня - только инфо, что кто-то чувствует свою слабину. Поэтому прибегает к таким отчаянным мерам. Но за адреса спасибо. С кем работаю - не скажу, т.к. жди письмо от Хичкока.

17. Мне например все эти разборки компаний глубоко безразличны. Сами виноваты, если не могут дружить между собой. Все хороши. Правда, иногда бывает, что вроде все дружат, а одна вша заведется и портит всю картину. Мне, например, не хочется вообще никаких писем получать - ни от Депо, ни от его оппонентов. Но куда деться от этого Интернета, непонятно. А то, что использует Интернет таким образом - козел.

18. Считаю, что Милдберри и Неймс ведут себя преступно. Это крутые конторы и они не имеют права позволять это делать. Даже, если нельзя официально привлечь за клевету - письма анонимные, но ведь все знают. Что это депо - значит - должен быть общественный суд. Это все очень сложно. Но сидеть сложа руки все равно нельзя. Пусть подумают о своих клиентах, если о себе не думают и не заботятся.

19. Господа, Россия - веселая страна. Я приезжаю согретый и загорелый. Лезу в ящик приветы от красавиц с пляжа читать. А там сплошные ужастики. Сколько же Вы там зашибаете на этом брендинге, чтоб так драться? Я вообще никаким брендингом не занимаюсь, а письма получил. Из любопытства пошел на сайты - понравился сайт Немса, но ногу сломаешь разобраться. Понял, что брендинг - штука непростая, но занятная. Может, бренд сделать? Заодно и познакомимся. Заинтриговали прямо. Да, а чего - у Милдери дети работают, что-ли. Не понял.

20. Ну Вы брендологи даете! Какие ж деньги Вы делите? Мы тут сидим в своей рекламе - тишина и покой - модуль вправо. Модуль влево. Недавно шампунь нарисовали, но никакого скандала не было. Читаешь и понимаешь, что жизнь проходит мимо: и Интерпол. И отмывание денег. И шантаж - итальянская мафия отдыхает. Возьмите на работу! Да хоть в депо! В крайнем случае, я понял, сидеть буду на Канарах - тоже вариант.

21. Скажите. Пожалуйста, это все взаправду или это какая-то викторина. Или это какая-то игра - теле шоу? Я ничего не могу понять.

22. Здравствуйте. Я - директор не мелкого рекламного агентства - через все это прошел. Такие же войны на нашем рынке были в 97. Мы пытались разными способами это погасить. Но ничего не получилось- деньги брали верх. Нам помог кризис, т.к. выжили только профи. У нас не было такой площадки, какой сегодня является Интернет. Может, это Вам поможет, т.к. кризис политический вроде не намечается. Удачи! Да. Если эта контора Депо думает, что вокруг одни бараны, то пусть посмотрит в зеркало. Я всегда, когда слышу, что кого-то поливают грязью, сразу адресок записываю. Завидуешь, значит, нужно поинтересоваться тем, кому ты завидуешь. Кстати, в наше время эта простая истина и спасала.

23. Я знаю Альт Вижен и Валерия уже лет десять. Глубоко порядочный человек и настоящий профи. То, что он привил вкус компании и все работы делает на пять - мое глубокое уважение ему лично и созданной ним компании. А то, что какая-то шваль поливает его грязью - встречу - покалечу. Не дал бог таланту, найди прибежище где-нибудь еще, перестань гадить в душу хорошим людям. У тебя лично, судя по всему, в этом месте, где у людей душа и совесть - дырка от бублика.

24. Депо, Вы если врете, так хоть не завирайтесь в очевидных фактах. Нащокин, например не женат. И Журавлев тоже. Вам - Андреев, наверное, просто с женщинами не везет - вот Вы им и завидуете! Оттого и злобствуете!

25. Я обращаюсь к гражданину Андрееву. Господином назвать его не могу.
Вы просто недостойный человек и свое лицо сделали лицом скорее всего неплохих людей, которые волею судеб работают сейчас вместе с Вами. Я им глубоко сочуствую. После этой истории запись в трудовой книжке - работал в Depotwpf- буду воспринимать как запрет брать на работу.

26. Передайте Андрееву. Я не работала ни с одной из компаний, которые попали из за Вас в этот грязный переплет. Но название Вашей компании выучила наизусть - и даже приближаться не буду. Жаль, что у Вас такая распространенная фамилия, была бы какая-нибудь Швондер, чтобы сразу узнать, если, не дай бог, столкнешься где-нибудь с Вами. Вам -то уж точно нужно поменять фамилию на Швондер. Вы, скорее всего, даже не знаете, чья она, но она Вам - к лицу.

27. Ты, Андреев совсем крышей поехал! Ты в магазины ходишь? Там все завалено работами Неймс и Милдберри. А твои работы где? Или ты думаешь, что все идиоты?!
Или ты всем тыкал работами Милдберри как своими и все тебе сходило, так ты во вкус вошел?
Поставил Неймсовский даниссимо и активия и все поверили? Все прикололись!!! - ты хоть-бы бирку - новый вкус - перерисовал! Этой бирке и этому дизайну уже год с хвостом! Если ты ничего, кроме как перерисовать, не умеешь, так и сиди себе под столом и не позорься в новости ставить чужую работу, которую только слепой не видел. Что, решил со своим св..... рылом в калашный ряд?

28.Уважаемые господа, я хочу выступить в защиту компании Сольдис. Она нуждается в особой поддержке, т.к. ею руководит и делает прекрасный дизайн замечательный и очень талантливый человек. У него очень нежная психика и для него эта провокация может оказаться непосильным грузом - далеко не каждый человек в состоянии спокойно сносить такое бесчинство. Давайте помогать талантам! А бездари, как видите, пробиваются без нашей и вопреки нашей помощи.

29. Слушай. Леха, я зашел на этот твой Состав. Ниче сайт. Но своего ничего - ты просто берешь все откуда-нибудь и ставишь. Разбавляешь своими картинками типа охотники на привале. Я так понял, ты также и на своем сайте Депо портфолио делаешь: берешь откуда-нибудь чего-нибудь хорошее и ставишь себе. Разбавляешь чем-нибудь непонятным. Хорошо ты, чувак, устроился. Слушай, ты на Составе ведь тоже не пишешь, что откуда взял - напиши писем на них, откуда берешь - все-таки народ оживится, а то уже октябрь - и ничего от тебя нет.

30. Але, Депот, марку Нестле уберите из своего портфолио! ЕЕ сделали НЕ вы!Или нам теперь ждать от Вас кляузу на Драгон Руж из Франции? Совесть имейте! Хотя о чем это я?

31. Я хочу сказать следующее: Депо никто из дизайнеров никогда не считал дизайнерской компанией. Это рекламное агентство со своей студией. Отсюда и все их проблемы. И как агентство они вроде не агентство, и как дизайнерская студия - вроде не студия. Я ходил туда как-то на работу устраиваться - так и не понял, что делать, кому, зачем. Какая-то сплошная непонятка. У Неймса наоборот - все слишком понятно и никто тебе не даст шагу лишнего сделать. Это мне тоже не понравилось. К тому же они сразу на зарплату не берут - это, считаю, неправильно и выпендреж, человеку на что-то жить надо. А то, что Депо никогда дизайн не делал, так это все знают, они то ролик сделают, то плакат, то упаковку, то вроде сайт, то еще что-нибудь - но ничего запоминающегося не помню.Таких компаний полно. Просто эта какая-то агрессивная, их вообще злыми считают. А насчет брендинга - это я так понимаю - дизайн с маркетинговой проверкой - маркетинг они вряд ли в лицо узнают, если встретят. Это мое мнение. И зачем такой переполох устроили? Цель непонятна - все равно они никогда не станут ни Неймсом, ни Милдберри - они совсем другие. Не тот полет. Просто гадость сделать? А какая радость?

32.Я давно хожу на Состав, всегда читала их новости и мне все нравилось, особенно в последнее время..Там стали хорошие новости такие собирать. Не так как раньше. А теперь даже не знаю. Может, это все-таки недоразумение. И на Составе вроде другой директор. Может, у них разное начальство?

33. Все - брендингу хана.Милдберри уже почти плюнул на этот русский базар. Скоро Неймс плюнет и останемся мы как полные придурки. С Депо. Так и будем обносками и в этом бизнесе. Самолетов уже у нас нет, пароходы все уплыли, сейчас допинаем последних творцов и останемся с малярами. Все, привет. Нет мозгов, чтобы все собирать, растить и лелеять. Нужно все убить, разворовать, а то, что унести нельзя - нужно закопать, зарыть в землю. Обидно.

34. У меня есть рецепт: нужно зайти смотреть портфолио компании, с которой хочешь работать - там и есть ответ, с кем работать. Если видишь "выпадающие" по вкусу работы - поищи хозяина - считай,что это тебе наводку дали. Я так когда-то Альт Вижен нашел - их работы еще тогда показывал всяк, кому не лень - Депо тогда еще вообще на свете не было. А автора я всегда найду и выводы сделаю сам - с кем работать.

35. С Депо я сталкиваюсь много лет. И все, кто их знают, тоже скажут, что это их обычное качество, к этому уже все давно привыкли и никто нормальный на это внимания не обращает. Кто за дверь вышел, они того и поливают. Я выйду - меня польют. Такие порядки в их тусовке. Там все такие. Чего Вы к ним приколебались? Они Вас вообще даже понять не смогут, чего Вы от них хотите.
Вы что из них людей решили делать?
Правильно же какая-то девушка написала - швондеры они, оставьте их в покое - это бесполезно.
Это как собаку отучать лаять. Дарвин уже не в моде и не надо из об.... людей делать. Себе дороже.

36. Вот тут перед нами все извиняются за причиненное беспокойство. Так вот. Попросите этих неженатых интересных мужчины лучше рассказать нам что-нибудь умное за то, что мы все это читаем. Я, например, живу в Новосибирске. Я только один раз еще в прошлом веке, была в Москве и слушала выступление Вадима Журавлева. Он мне тогда очень понравился. Вот и попросите его рассказать нам что-нибудь типа лекции о брендинге. Все-таки польза будет.

сшлброьд ровпо ядьорщроод щессляятвжи сьсаеамв